Свежие вакансии для маркетологов, пиарщиков и аналитиков

21 августа, 2023
   ~ 2 мин.
Крупные компании в диджитал-сфере постоянно ищут квалифицированных сотрудников. А мы еженедельно отбираем интересные вакансии для наших читателей.

Специалист по работе со СМИ, коммуникационная группа «Орта»

Обязанности: подготовка креативных предложений, организация пресс-мероприятий, спецпроектов и креативных рассылок для СМИ и блогеров, изучение отраслевых и профессиональных СМИ, посещение тренингов, вебинаров, образовательных программ.

Требования: опыт работы в PR, знание английского языка не ниже Intermediate, умение работать с программами MS Office, знание и понимание принципов работы с лайфстайл- и отраслевыми изданиями, опыт написания PR-материалов, знание последних трендов в диджитале.

Младший аналитик, PROGNOS1S

Обязанности: удаленная подработка с гибким графиком, мониторинг публикаций в СМИ и соцсетях, отправка важных сообщений в информационные чаты.

Требования: грамотная речь и письмо, минимальное время ответа на сообщения по рабочим вопросам, умение пользоваться Telegram и WhatsApp.

Младший PR-менеджер, Market Group

Обязанности: помощь аккаунт-менеджеру в сопровождении крупных проектов, коммуникация с клиентами, подрядчиками и СМИ, подготовка отчетности, вычитка текстов и рассылка.

Требования: опыт аналогичной работы от года, навыки одновременного ведения нескольких проектов, грамотность, уверенная работа с MS Office и Outlook.

Менеджер в тендерный отдел, PR Inc.

Обязанности: ежедневная коммуникация с отделами закупок и представителями компании, создание презентаций с описанием услуг и оценкой их эффективности, формирование коммерческих предложений и смет, мониторинг государственных и коммерческих тендеров.

Требования: опыт работы в PR-агентствах не менее трех лет, разработка маркетинговых стратегий и информационных кампаний, владение интегрированными коммуникационным инструментами (BTL, PR, GR, digital).

Digital-маркетолог, «Главный советник»

Обязанности: участие в написании digital-стратегии по продвижению продуктов или услуг в b2b, развитие и поддержка digital-экосистемы компании, выстраивание рекламных кампаний с нуля, создание инфоповодов, бюджетирование и оценка трудозатрат на проекты, создание, ведение и продвижение аккаунтов, каналов, сообществ в соцсетях и мессенджерах, интеграция сайтов с CRM.

Требования: профильное образование – интернет-маркетинг или digital-маркетинг, опыт работы в сфере digital-маркетинга от трех лет, опыт продвижения в диджитале сложных b2b-продуктов и запуска рекламных кампаний, знание инструментов веб-аналитики.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».