Пиар-менеджер, «Главный советник»
Обязанности: формирование и поддержка имиджа коммуникационного агентства, генерирование идей продвижения компании и личного бренда руководителей агентства, ведение календаря мероприятий, встреч, создание презентаций, смет, таблиц для закупок промопродукции, взаимодействие с поставщиками и типографиями, помощь в подготовке текстов и сборе аналитики, написание статей, пресс-релизов, рекламных материалов и других публикаций в СМИ, организация корпоративных мероприятий.
Требования: опыт работы в маркетинге и пиаре, наличие рабочей базы контактов в СМИ, глубокое знание рынка рекламы, умение эффективно работать в меняющихся обстоятельствах, выдерживать сжатые сроки и находить нестандартные решения, высокая грамотность и умение самостоятельно писать качественные материалы, работа с MS Office и графическими программами.
Графический дизайнер, Market Group
Обязанности: работа в команде и участие в создании креативных концепций, создание фирменного стиля, разработка брендбука, полиграфической продукции, допечатная подготовка, создание креативных визуальных концепций мероприятия, диджитал-дизайн, простые анимации и видео.
Требования: опыт работы в рекламной или брендинговой компании от трех лет, свободное владение Figma и программами Adobe (Illustrator, Photoshop, InDesign). Плюсом будет знание Adobe After Effects и Adobe Premiere Pro.
Обязанности: мониторинг и анализ сообщений в СМИ или соцмедиа, составление аналитических отчетов, сбор информации с помощью систем мониторинга, алертинг, анализ официальных сообществ в соцмедиа или СМИ.
Требования: знание коммуникационной сферы (пиар, диджитал, аналитика), грамотный русский язык, умение работать с большими объемами информации, продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), знание языка запросов поисковых систем «Яндекс» и Google.
SMM-менеджер, коммуникационная группа «Орта»
Обязанности: разработка комплексных стратегий присутствия в соцмедиа, координация работы с контентом, репутационный маркетинг, обработка обратной связи, работа с лидерами мнений, подготовка контент-планов (включая брифинг и контроль дизайнеров на подготовку визуалов к текстам), аналитика социальных сетей, отслеживание выполнения KPI, отчетность, брифинг таргетолога, понимание задач и целей таргетинга.
Требования: опыт работы в SMM от года, разговорный английский язык на уровне не ниже Upper-Intermediate, знание диджитала и последних трендов, понимание работы в соцсетях, KPI.
Аккаунт-директор, коммуникационная группа MOTIVE
Обязанности: подбор команды исполнителей под проект и работа с ней, контроль рентабельности проектов, проектная и отчетная документация, документооборот с клиентами и подрядчиками, подготовка вместе с тендерной командой презентаций для текущих и новых клиентов.
Требования: опыт работы с разными инструментами рекламы на позиции старшего аккаунт-менеджера, умение собрать и изложить информацию в подробном брифе, навык составления точных и понятных смет, умение формулировать свои мысли в формате продающих презентаций.