PR-менеджер, коммуникационная группа «Орта»
Обязанности: участие в разработке коммуникационных стратегий, ведение клиентов day to day, ежедневное планирование проектов, подготовка отчетов и пресс-материалов, управление персоналом и координация работы подрядчиков.
Требования: опыт работы в PR от двух лет, знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate.
Специалист по мониторингу и алертингу СМИ, аналитическое агентство Prognosis
Обязанности: работа в ИАС «Медиалогия», TGStat или Brand Analytics, просмотр инфоповодов, выявление негативных / потенциально рисковых сообщений, оперативный алертинг сообщений в чаты в Telegram.
Требования: грамотная устная и письменная речь, знание информационно-аналитических систем будет преимуществом.
Account director / директор по работе с клиентами, коммуникационная группа MOTIVE
Обязанности: реализация разнообразных рекламных кампаний, контроль рентабельности проектов, ведение документооборота.
Требования: опыт работы с разными инструментами рекламы на позиции старшего аккаунт- и проджект-менеджера, наличие клиентского опыта в рекламном агентстве, умение формулировать свои мысли в формате продающих презентаций.
Обязанности: создание ресайзов баннеров для различных цифровых каналов и устройств, соблюдение стандартов и требований заказчика к дизайну, организация базы файлов и медиаактивов и управление ей.
Требования: опыт работы в графическом дизайне, предпочтительно в веб-дизайне, владение Adobe Photoshop и другими инструментами, знание основных принципов дизайна и композиции.
Старший менеджер количественных исследований, «Михайлов и Партнеры»
Обязанности: разработка предложений для клиентов, разработка методологии исследований, анализ данных, формирование аналитических отчетов, владение IBM SPSS, MS Office (Word, PowerPoint, Excel), грамотный русский язык.
Требования: опыт реализации количественных проектов на всех этапах – разработка методологии и инструментария, анализ данных, подготовка аналитических отчетов, владение всеми количественными методами исследований, знание принципов построения выборок, понимание метрик U&A, Brand Health, NPS и CSI.