• Главная
  • Вакансии
  • Свежие вакансии для пиарщиков, графических дизайнеров и специалистов по работе со СМИ

Свежие вакансии для пиарщиков, графических дизайнеров и специалистов по работе со СМИ

18 сентября, 2023
   ~ 1 мин.
Крупные игроки в сфере диджитала нуждаются в квалифицированных сотрудниках. А мы каждую неделю делимся с вами профильными вакансиями.

PR-менеджер, коммуникационная группа «Орта»

Обязанности: участие в разработке коммуникационных стратегий, ведение клиентов day to day, ежедневное планирование проектов, подготовка отчетов и пресс-материалов, управление персоналом и координация работы подрядчиков.

Требования: опыт работы в PR от двух лет, знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate.

Специалист по мониторингу и алертингу СМИ, аналитическое агентство Prognosis

Обязанности: работа в ИАС «Медиалогия», TGStat или Brand Analytics, просмотр инфоповодов, выявление негативных / потенциально рисковых сообщений, оперативный алертинг сообщений в чаты в Telegram.

Требования: грамотная устная и письменная речь, знание информационно-аналитических систем будет преимуществом.

Account director / директор по работе с клиентами, коммуникационная группа MOTIVE

Обязанности: реализация разнообразных рекламных кампаний, контроль рентабельности проектов, ведение документооборота.

Требования: опыт работы с разными инструментами рекламы на позиции старшего аккаунт- и проджект-менеджера, наличие клиентского опыта в рекламном агентстве, умение формулировать свои мысли в формате продающих презентаций.

Графический дизайнер, TWIGA

Обязанности: создание ресайзов баннеров для различных цифровых каналов и устройств, соблюдение стандартов и требований заказчика к дизайну, организация базы файлов и медиаактивов и управление ей.

Требования: опыт работы в графическом дизайне, предпочтительно в веб-дизайне, владение Adobe Photoshop и другими инструментами, знание основных принципов дизайна и композиции.

Старший менеджер количественных исследований, «Михайлов и Партнеры»

Обязанности: разработка предложений для клиентов, разработка методологии исследований, анализ данных, формирование аналитических отчетов, владение IBM SPSS, MS Office (Word, PowerPoint, Excel), грамотный русский язык.

Требования: опыт реализации количественных проектов на всех этапах – разработка методологии и инструментария, анализ данных, подготовка аналитических отчетов, владение всеми количественными методами исследований, знание принципов построения выборок, понимание метрик U&A, Brand Health, NPS и CSI.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».