Маркетолог, Правительство Москвы
Обязанности: продвижение образовательных услуг, формирование маркетинговой стратегии образовательной организации, планирование и контроль маркетинговой деятельности, проведение маркетингового исследования, разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации, улучшение системы продвижения и реализации товаров и услуг, привлечение партнеров.
Требования: высшее образование, опыт работы на релевантной позиции от двух лет, опыт проведения маркетинговых исследований, создания презентаций, отчетов и дашбордов, грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки.
Продюсер в СМИ, «Город+» (Санкт-Петербург)
Обязанности: координация работы корреспондентов, операторов, режиссеров, водителей, организация съемок в студии и на выезде, прямых трансляций, подготовка и отправка официальных запросов и писем, составление ежедневного и еженедельного планов работы, генерация идей для съемок.
Требования: высшее образование, опыт работы в СМИ от двух лет, знание актуальной новостной повестки.
Менеджер информационных ресурсов, телевизионный технический центр «Останкино»
Обязанности: администрирование сайтов (CMS Bitrix, WordPress) и соцсетей предприятия, создание и публикация текстового контента, репосты и рерайтинг новостей из официальных источников, создание графического контента, взаимодействие с подразделениями телецентра, работа с подрядчиком по SEO-продвижению сайтов.
Требования: опыт работы с сайтами на CMS Bitrix, знание основ SEO, PHP, HTML, CSS, JavaScript, SMM, навыки копирайтера, знание программы Adobe Photoshop, Illustrator или других графических редакторов.
Креативный директор, Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького
Обязанности: формирование общей концепции бренда парка, разработка позиционирования бренда парка в проектах со смежными департаментами (PR, связи с общественностью, спецпроекты, коммерческий отдел), формирование коммуникационной стратегии бренда парка для взаимодействия с аудиторией, участие в разработке концепций регулярных культурно-массовых мероприятий (спорт, музыка, культура и искусство, образование, экология), отслеживание трендов в событийной индустрии, операционное управление креативной командой (три дизайнера + арт-директор).
Требования: высшее образование, крайне желательно наличие сертификатов пройденных профильных курсов MADS или Wordshop, опыт работы на руководящих должностях в государственных учреждениях города Москвы, подтвержденный опыт работы в качестве креативного директора от двух лет, наличие портфолио собственных проектов, высокие коммуникативные навыки, безупречное чувство прекрасного, высокий уровень насмотренности.
Аккаунт-менеджер международного подразделения, «Союзмультфильм»
Обязанности: сбор и предоставление контрагентам материалов и документов, ведение и своевременное обновление единой таблицы с базовой информацией о текущих контрактах, запрос и консолидация отчетности от контрагентов, выставление счетов, отслеживание поступлений денежных средств, составление отчетности по подразделению, ведение документов в «1С:Документооборот».
Требования: английский язык от уровня B2, грамотная письменная и устная речь, умение вести деловую переписку, опыт работы с документами, в том числе на английском языке, навыки работы с большим массивом данных в Excel (формулы, сводные таблицы), опыт работы с аудиовизуальными произведениями и правами приветствуется, внимательность и самостоятельность, высшее образование.