Свежие вакансии в сфере госкоммуникаций

9 января, 2024
   ~ 3 мин.
Ищете работу в госдиджитале? Наш еженедельный дайджест облегчит ваш поиск!

Маркетолог, Правительство Москвы

Обязанности: продвижение образовательных услуг, формирование маркетинговой стратегии образовательной организации, планирование и контроль маркетинговой деятельности, проведение маркетингового исследования, разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации, улучшение системы продвижения и реализации товаров и услуг, привлечение партнеров.

Требования: высшее образование, опыт работы на релевантной позиции от двух лет, опыт проведения маркетинговых исследований, создания презентаций, отчетов и дашбордов, грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки.

Продюсер в СМИ, «Город+» (Санкт-Петербург)

Обязанности: координация работы корреспондентов, операторов, режиссеров, водителей, организация съемок в студии и на выезде, прямых трансляций, подготовка и отправка официальных запросов и писем, составление ежедневного и еженедельного планов работы, генерация идей для съемок.

Требования: высшее образование, опыт работы в СМИ от двух лет, знание актуальной новостной повестки.

Менеджер информационных ресурсов, телевизионный технический центр «Останкино»

Обязанности: администрирование сайтов (CMS Bitrix, WordPress) и соцсетей предприятия, создание и публикация текстового контента, репосты и рерайтинг новостей из официальных источников, создание графического контента, взаимодействие с подразделениями телецентра, работа с подрядчиком по SEO-продвижению сайтов.

Требования: опыт работы с сайтами на CMS Bitrix, знание основ SEO, PHP, HTML, CSS, JavaScript, SMM, навыки копирайтера, знание программы Adobe Photoshop, Illustrator или других графических редакторов.

Креативный директор, Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького

Обязанности: формирование общей концепции бренда парка, разработка позиционирования бренда парка в проектах со смежными департаментами (PR, связи с общественностью, спецпроекты, коммерческий отдел), формирование коммуникационной стратегии бренда парка для взаимодействия с аудиторией, участие в разработке концепций регулярных культурно-массовых мероприятий (спорт, музыка, культура и искусство, образование, экология), отслеживание трендов в событийной индустрии, операционное управление креативной командой (три дизайнера + арт-директор).

Требования: высшее образование, крайне желательно наличие сертификатов пройденных профильных курсов MADS или Wordshop, опыт работы на руководящих должностях в государственных учреждениях города Москвы, подтвержденный опыт работы в качестве креативного директора от двух лет, наличие портфолио собственных проектов, высокие коммуникативные навыки, безупречное чувство прекрасного, высокий уровень насмотренности.

Аккаунт-менеджер международного подразделения, «Союзмультфильм»

Обязанности: сбор и предоставление контрагентам материалов и документов, ведение и своевременное обновление единой таблицы с базовой информацией о текущих контрактах, запрос и консолидация отчетности от контрагентов, выставление счетов, отслеживание поступлений денежных средств, составление отчетности по подразделению, ведение документов в «1С:Документооборот».

Требования: английский язык от уровня B2, грамотная письменная и устная речь, умение вести деловую переписку, опыт работы с документами, в том числе на английском языке, навыки работы с большим массивом данных в Excel (формулы, сводные таблицы), опыт работы с аудиовизуальными произведениями и правами приветствуется, внимательность и самостоятельность, высшее образование.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».