Самым популярным интернет-ресурсом у аудитории в возрасте от 12 до 24 лет оказался Telegram. 69% пользователей из этой группы запускают мессенджер хотя бы раз в сутки, пишет РБК со ссылкой на исследование Mediascope.
Охват Telegram среди молодежной аудитории сравним с соцсетью «ВКонтакте» и заметно опережает показатели других наиболее посещаемых площадок – YouTube (65%), WhatsApp (65%) и «Яндекс» (64%). При этом другие возрастные группы используют мессенджер значительно реже. Так, среди пользователей от 25 до 34 и от 55 до 64 лет он находится на шестом месте в топе ресурсов, а у людей старше 65 лет – на восьмом.
Школьники и студенты проводят в Telegram 53 минуты в день, тогда как остальные возрастные группы – от 32 до 36 минут в день. При этом четверть молодежной аудитории пользуется только этим мессенджером и игнорирует WhatsApp.