Полтора года назад TikTok запретил российским пользователям загружать видео и проводить прямые эфиры. Несмотря на это, соцсеть не потеряла позиции в нашей стране. Аудитория платформы стабильна, хотя сразу после нововведений снизились охваты постов российских пользователей и время, которое соотечественники проводили на этой платформе. В начале 2023 года число пользователей вернулось к значениям января – февраля 2022 года.
Эксперты утверждают, что 60% отечественных блогеров остались на площадке. Часть из них продолжает размещать рекламу, а самые высокие заработки у тех, кто получает донаты за стримы. Оставшиеся 40% блогеров либо совсем перестали быть инфлюенсерами, либо переехали в другие соцсети.
Специалисты добавляют, что TikTok до сих пор востребован у российской аудитории, так как запас контента в нем большой. По данным платформы анализа данных о мобильных приложениях Data AI, в начале сентября TikTok занял 14-е место в списке скачиваний бесплатных приложений среди российских пользователей Android.