Требования к идентификации рекламы

22 февраля, 2023
   ~ меньше минуты
ФАС России

Федеральная антимонопольная служба рассказала, какую информацию должен указывать заказчик в рекламных форматах. Это наименование рекламодателя, его зарегистрированный товарный знак и официальный сайт.

Кроме того, с 9 января 2023 года, согласно приказу Роскомнадзора, к адресу сайта распространители рекламы в интернете обязаны присоединять ее идентификатор (уникальное цифровое обозначение). Он выдается до публикации рекламы и присваивается оператором после ее размещения.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».