«ВКонтакте» стала самой популярной площадкой предвыборной кампании

29 июня, 2023
   ~ 1 мин.
Свои страницы на этой платформе ведут 64% кандидатов на пост глав регионов.

Центр политической конъюнктуры проанализировал активность в соцсетях кандидатов в главы регионов перед выборами. Напомним, они пройдут 10 сентября в 21 регионе. На данный момент известно о выдвижении 98 кандидатов.

Самая популярная площадка – «ВКонтакте», ей пользуются 63 кандидата (64%). Второе место занял Telegram, в котором 53 кандидата ведут собственные каналы (54%). «Одноклассники» оказались на последнем месте, этой площадкой в рамках предвыборной кампании пользуются 22 кандидата (22%). Еще 24 не ведут социальные сети вообще (24%).

При этом 28 кандидатов (28,5%) ведут только одну социальную сеть, столько же – две, и лишь 18 кандидатов ведут Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассники» (18%).

Что касается действующих глав регионов, самый популярный Telegram-канал ведет мэр Москвы Сергей Собянин (около 180 тыс. подписчиков). На втором месте – глава Подмосковья Андрей Воробьев (более 83 тыс. подписчиков), на третьем – губернатор Красноярского края Михаил Котюков (51,2 тыс.).

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».