• Главная
  • Кейсы
  • Власти Московской области реагируют на все обращения жителей в соцсетях

Власти Московской области реагируют на все обращения жителей в соцсетях

5 июля, 2023
   ~ меньше минуты
Центр управления регионом обрабатывает жалобы и предложения, которые жители оставляют в социальных сетях и на других онлайн-площадках.

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв заявил, что в регионе учитывают все обращения местных жителей.

«Наша задача – учитывать все пожелания. Поэтому стараемся не пропускать ни одно обращение», – подчеркнул глава региона на встрече с замначальника Управления президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций Алексеем Михеевым.

Жалобы и предложения жителей обрабатывает подмосковный центр управления регионом (ЦУР), который появился здесь одним из первых в стране. В прошлом году в него направили более 2,2 млн обращений.

Результатов, о которых заявил губернатор, удалось добиться благодаря цифровым технологиям и мониторингу различных источников, в том числе личной почты главы региона, портала регионального правительства, соцсетей и портала «Добродел». Кроме того, к этой работе власти Подмосковья привлекают искусственный интеллект: нейросети распознают тематику обращений по фото и сокращают время модерации таких постов.

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вероника
Вероника
1 год назад

надо будет проверить

Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».