Вышел новый рейтинг российских производителей контента

4 июля, 2023
   ~ 1 мин.
Федеральные СМИ постепенно уступают позиции региональным.

Brand Analytics представила июньский рейтинг «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов». Для его составления специалисты изучили более 2,5 млрд публичных сообщений на русском языке, которые содержали 2,7 млрд ссылок на платформы и медиаресурсы.

В тройку лидеров вошли «РИА Новости», ТАСС и «RT на русском». По большей части первые 20 мест в топ-100 заняли федеральные онлайн-СМИ. По количеству ссылок на статьи они перетянули на себя половину внимания пользователей – суммарный индекс цитируемости превысил 56%.

Но при анализе полного набора данных становится ясно, что «федералам» принадлежит лишь 45%. На пятки этим площадкам, позиции которых слабеют на протяжении многих месяцев, наступают региональные СМИ.

Еще один важный момент – рост доминирования Telegram: в 2,5 млрд сообщений за июнь обнаружили почти 1 млрд ссылок на Telegram. Для сравнения, на страницы «ВКонтакте» ведут лишь 5 млн ссылок, на «Дзен» – 2,8 млн, на «VK Мессенджер» – 1,9 млн, на «Одноклассников» – 1,3 млн.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».