Сервис «Яндекс Реклама» опубликовал мультфильм, в котором показал работу своих нейросетей. Мультгерои готовят баннер для пользователей, а в видео показан весь процесс его создания – от обработки облака данных до подбора индивидуального дизайна.
В «Яндекс Рекламе» заявили, что цель ролика – объяснить сложные процессы через простые, понятные образы. Мультипликация позволяет заглянуть под капот технологий и представить, как работает подбор рекламы. Герои ролика не просто главные действующие лица, а важные участники сложных систем и технологических процессов. На создание видео у команды сервиса ушло несколько месяцев.
Отмечается, что в создании рекламного объявления в «Директе» участвуют 25 нейросетей. Вместе они обрабатывают более 500 тыс. запросов в секунду.