«Яндекс Реклама» выпустила ролик о работе ее нейросетей

15 декабря, 2023
   ~ меньше минуты
Мультяшное видео объясняет сложные процессы через понятные образы.

Сервис «Яндекс Реклама» опубликовал мультфильм, в котором показал работу своих нейросетей. Мультгерои готовят баннер для пользователей, а в видео показан весь процесс его создания – от обработки облака данных до подбора индивидуального дизайна.

В «Яндекс Рекламе» заявили, что цель ролика – объяснить сложные процессы через простые, понятные образы. Мультипликация позволяет заглянуть под капот технологий и представить, как работает подбор рекламы. Герои ролика не просто главные действующие лица, а важные участники сложных систем и технологических процессов. На создание видео у команды сервиса ушло несколько месяцев.

Отмечается, что в создании рекламного объявления в «Директе» участвуют 25 нейросетей. Вместе они обрабатывают более 500 тыс. запросов в секунду.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».