• Главная
  • Новости
  • За полгода российские рекламодатели потратили более 12 млрд рублей на диджитал-рекламу

За полгода российские рекламодатели потратили более 12 млрд рублей на диджитал-рекламу

3 октября, 2023
   ~ меньше минуты
В этом году расходы на цифровые билборды превзошли затраты на традиционные статичные носители.

По подсчетам федерального сервиса цифровой наружной рекламы DRON.DIGITAL, с января по июль бюджеты российских компаний на наружную рекламу превысили 24 млрд рублей. При этом расходы в сегменте диджитал-рекламы за этот период выросли на 68%.

Всего за первое полугодие бюджет диджитал-рекламы достиг 12,6 млрд рублей, что больше расходов на классические статичные щиты и билборды. Для сравнения: за тот же период прошлого года этот показатель составил 7,5 млрд рублей, а в 2021-м – 5,5 млрд.

Эксперты отмечают, что топ самых крупных рекламодателей в сегменте возглавили «Сбер», «Яндекс», ВТБ и «ВКонтакте».

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».