Закон о маркировке рекламы

22 февраля, 2023
   ~ меньше минуты
Закон о маркировке рекламы

Закон №347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О рекламе”» вступил в силу 1 сентября 2022 года.

Согласно поправкам, на компании накладывается обязательство маркировать рекламу в интернете, если она адресована аудитории внутри Российской Федерации.

Операторы рекламных данных будут собирать информацию о рекламодателях, рекламораспространителях и посредниках, после чего направлять ее в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) под управлением Роскомнадзора. Передаче также подлежат сведения о договорах на размещение рекламы, рекламные креативы, статистика РК, информация о площадках, где демонстрировалась реклама.

Отчет должен предоставляться ежемесячно. Срок хранения информации – 5 лет.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».