Аудитория госпабликов часто воспринимает эти аккаунты как безликого бота. «Очеловечить» площадку помогут разные инструменты – работа с комментариями, прямые эфиры, фото и видео с командой сообщества.
Например, ведущие паблика Росмолодежи познакомили подписчиков со своим SMM-специалистом, который теперь регулярно выкладывает посты. С декабря прошлого года Роман записывает видеосообщения в форме «кружочков», короткие ролики для «VK Клипов» и даже ведет собственный видеоблог. Самый популярный выпуск набрал 157 тыс. просмотров.
В итоге подписчики видят, что сообществом управляет реальный человек, и это повышает их доверие к публикациям. Кроме того, с читателями создается эмоциональная связь: если ведущий нравится аудитории, то положительное отношение формируется и к паблику. Наконец, еще один позитивный эффект – с обретением лица паблик становится более узнаваемым.