Минпромторг РФ пытается собрать информацию о рынке аддитивных технологий. Производители, поставщики, крупные пользователи и другие участники рынка – в общей сложности более 1,2 тыс. компаний – получили соответствующие электронные письма.
Один из адресатов рассказал, что письмо открыл случайно – заголовок никак не раскрывал тему сообщения. В письме содержалось 14 огромных таблиц, 20 страниц инструкций и просьба что-то зарегистрировать. Но никакой поясняющей или внятной информации о том, зачем это нужно получателю, в письме не было.
Чтобы ваша рассылка всегда приносила результат, соблюдайте несколько простых правил.
Во-первых, обозначьте тему письма. Она должна быть короткой, но при этом четкой и цепляющей. Как показывают исследования, 47% адресатов принимают решение об открытии письма, если их зацепила его тема.
Во-вторых, укажите в начале письма, что вы хотите от получателя и какую пользу он получит.
В-третьих, сократите число вложений. Оставьте только самые важные – например, электронные таблицы, без которых сама рассылка теряет смысл.