АНО «Диалог» представила доклад «Анализ зарубежных практик позиционирования министерств в социальных сетях». Эксперты дали перечень рекомендаций, которые главы российских ведомств могут перенять у зарубежных коллег.
Одна из них – использовать истории и опыт реальных людей, которые могут рассказать о новой государственной инициативе или программе.
Еще одна рекомендация – геймификация контента. Например, можно создать для своего ресурса видеоигру или виртуального персонажа – помощника в навигации.
Эксперты также считают, что знакомить аудиторию с деятельностью министерств можно и в формате реалити-шоу. Но только в тех случаях, когда это уместно.
Ключевой момент – главам ведомств необходимо больше взаимодействовать с аудиторией в сети. Они могут вести в соцсетях ведомств собственные рубрики, комментировать принятые решения и отвечать на вопросы населения.
«Если граждане будут не абстрактно жаловаться на своих страницах, а адресно обращаться к представителям власти посредством их аккаунтов, это будет стимулировать последних информировать аудиторию о своей деятельности и о конкретных решаемых ими проблемах», – считает начальник управления мониторинга и медиааналитики «Диалога» Юлия Тян.