«СберМаркетинг» провел исследование и выделил ключевые пункты, которые помогут повысить эффективность коммуникации брендов с потребителем. Некоторые из этих рекомендаций прекрасно вписываются и в стратегии ведения госпабликов.
В частности, развлекательный формат контента по-прежнему остается востребованным у аудитории. При этом форма подачи не имеет большого значения – будь то промо как игра или полезная информация в виде эдьютейнмента (обучение и развлечение в одном флаконе).
Аудитория хорошо реагирует и на увлекательные истории от первого лица. О том, как можно использовать сторителлинг, мы рассказывали ранее.
Не стоит забывать о юморе и здоровой самоиронии. Но тут необходимо выбрать правильную тональность – далеко не все шутки и мемы аудитория может понять, а иногда и простить. Пользователи негативно реагируют на слишком примитивные шутки или юмористические приемы ниже пояса.