• Главная
  • Кейсы
  • Как повысить эффективность коммуникации в госпабликах?

Как повысить эффективность коммуникации в госпабликах?

30 августа, 2023
   ~ меньше минуты
Развлекательные форматы и юмор всё так же остаются в тренде.

«СберМаркетинг» провел исследование и выделил ключевые пункты, которые помогут повысить эффективность коммуникации брендов с потребителем. Некоторые из этих рекомендаций прекрасно вписываются и в стратегии ведения госпабликов.

В частности, развлекательный формат контента по-прежнему остается востребованным у аудитории. При этом форма подачи не имеет большого значения – будь то промо как игра или полезная информация в виде эдьютейнмента (обучение и развлечение в одном флаконе).

Аудитория хорошо реагирует и на увлекательные истории от первого лица. О том, как можно использовать сторителлинг, мы рассказывали ранее.

Не стоит забывать о юморе и здоровой самоиронии. Но тут необходимо выбрать правильную тональность – далеко не все шутки и мемы аудитория может понять, а иногда и простить. Пользователи негативно реагируют на слишком примитивные шутки или юмористические приемы ниже пояса.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».