МГУ стал лучшим вузом в июньском рейтинге вовлеченности аудитории на своих ресурсах

17 июля, 2023
   ~ меньше минуты
Компания Brand Analytics изучила активность пользователей на сайтах университетов и в соцсетях.

Первое место в рейтинге вовлеченности занял МГУ им. Ломоносова. Его суммарный индекс (визиты на сайт и просмотры во «ВКонтакте» и Telegram) составил более 7,3 млн. На втором месте – Высшая школа экономики (6,1 млн), замыкает тройку РЭУ им. Плеханова (4,3 млн).

Brand Analytics публикует рейтинги вовлеченности аудитории для оценки эффективности коммуникаций вузов с абитуриентами, студентами, выпускниками и научным сообществом. Компания включает в исследование российские университеты федерального и регионального значения.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».