Мнение бизнеса о запрете латиницы в рекламе

22 февраля, 2023
   ~ меньше минуты
Запрет латиницы

Эксперты Торгово-промышленной палаты (ТПП) раскритиковали поправки к закону «О рекламе», которые предполагают запрет на использование латиницы в рекламных объявлениях.

Участники рынка считают предлагаемые нововведения избыточными и подчеркивают, что защита кириллицы не должна означать полное отторжение других языков. По их мнению, тотальные запреты могут негативно повлиять на работу отрасли и исказить восприятие рекламных сообщений потребителями.

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Oleg Gazmanov
Oleg Gazmanov
1 год назад

Интересно, спасибо!

Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».