• Главная
  • Новости
  • Нейросеть на подмосковном сайте «Добродел» определила 1,2 млн проблем по фото

Нейросеть на подмосковном сайте «Добродел» определила 1,2 млн проблем по фото

1 февраля, 2024
   ~ 1 мин.
Электронный сервис позволяет жителям региона с удобством получать услуги и обращаться к властям.

Министр информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник заявила, что искусственный интеллект сервиса «Добродел» определил более 1,2 млн проблем по фото. По словам чиновницы, в классификаторе «Добродела» есть 24 категории и 716 подкатегорий, по которым граждане могут оставить обращение или жалобу.

«Нейросеть помогает быстро найти подходящую тему по загруженной в приложение фотографии. Если человек считает, что вариант, предложенный нейропомощником, не подходит к конкретной проблеме, он может выбрать категорию самостоятельно. За время работы искусственный интеллект в приложении “Добродел” определил по фото свыше 1,2 млн проблем. В большинстве случаев жители воспользовались его подсказкой», – заявила Куртяник.

В прошлом году мобильное приложение «Добродел» собрало в себе все цифровые сервисы Подмосковья. Теперь подмосковные жители могут с его помощью сообщить о проблемах, получить госуслуги, записаться к врачу, оплатить коммуналку и штрафы ГИБДД, воспользоваться электронной медкартой и получить много полезной информации. Для льготников региона в приложении доступен электронный социальный паспорт.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».