Министр информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник заявила, что искусственный интеллект сервиса «Добродел» определил более 1,2 млн проблем по фото. По словам чиновницы, в классификаторе «Добродела» есть 24 категории и 716 подкатегорий, по которым граждане могут оставить обращение или жалобу.
«Нейросеть помогает быстро найти подходящую тему по загруженной в приложение фотографии. Если человек считает, что вариант, предложенный нейропомощником, не подходит к конкретной проблеме, он может выбрать категорию самостоятельно. За время работы искусственный интеллект в приложении “Добродел” определил по фото свыше 1,2 млн проблем. В большинстве случаев жители воспользовались его подсказкой», – заявила Куртяник.
В прошлом году мобильное приложение «Добродел» собрало в себе все цифровые сервисы Подмосковья. Теперь подмосковные жители могут с его помощью сообщить о проблемах, получить госуслуги, записаться к врачу, оплатить коммуналку и штрафы ГИБДД, воспользоваться электронной медкартой и получить много полезной информации. Для льготников региона в приложении доступен электронный социальный паспорт.