Почти 16,9 млн человек пользуются новыми российскими соцсетями

19 мая, 2023
   ~ 1 мин.
Больше всего пользователей у Yappy – ежемесячная аудитория проекта составляет 10 млн человек.

Ассоциация блогеров и агентств совместно с креативным агентством Blacklight провела исследование рынка социальных сетей в России. Выяснилось, что аудитория площадок, к которым ограничен доступ, значительно сократилась, благодаря чему новые платформы смогли привлечь больше пользователей.

Так, по данным на сентябрь 2022 года, соцсеть TenChat собрала аудиторию в 1,7 млн человек. В основном ей пользуются жители Москвы и Санкт-Петербурга в возрасте 25−45 лет.

Активно развивается QR’ME, интерфейс и функционал которой напоминает Instagram (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ). Здесь публикуется достаточно много качественного контента, а с мая заработала его монетизация. Аудитория – порядка 100 тыс. человек.

Еще одна социальная сеть, позиционирующая себя как замену запрещенной социальной сети, – Looky. По данным на февраль 2023-го, охват аудитории составляет 150 тыс. человек в месяц.

Другая новая площадка, ЯRUS, напоминает скорее не социальную сеть, а агрегатор новостей и медиа. В GooglePlay приложение скачали более 5 млн раз.

Выросло число пользователей и у Yappy, запущенной в качестве альтернативы TikTok. По данным платформы на декабрь 2022 года, ежемесячная аудитория проекта составляет 10 млн человек.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».