Популярные рекламодатели активно используют мемы, юмор и знаменитостей

18 августа, 2023
   ~ меньше минуты
«СберМаркетинг» опубликовал исследование об актуальных форматах и образах в рекламе.

Аналитики выделили ключевые приемы, которые помогут повысить эффективность коммуникации с российскими потребителями. Кроме подходящего ценового предложения, жителей России привлекает коммуникация с брендом в развлекательном формате: реклама как фильм, промо как игра, полезная информация в виде эдьютейнмента.

Исследователи отмечают, что топ популярных рекламодателей активно использует в рекламе мемы, селебрити и юмор. Также они регулярно эксплуатируют культурные коды – известные фразы или персонажей. К таким относится, например, кот Матроскин из «Простоквашино».

Аналитики «СберМаркетинга» добавляют, что видеоформат по-прежнему оказывает наибольшее влияние на потребителей, а ТВ-реклама запоминается лучше, чем баннерная и наружная.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».