Аналитики медиахолдинга Rambler&Co провели опрос среди 268 тысяч интернет-пользователей (среди которых 63% мужчин и 37% женщин). Выяснилось, что большинство россиян предпочитает короткие новости и заметки, а длинные тексты читает сразу, чтобы не откладывать на потом.
Согласно исследованию 69% российских пользователей читают онлайн-медиа чаще, чем печатные издания. При этом 24% опрошенных потребляют контент в обоих форматах, а 7% предпочитают печатные СМИ.
40% респондентов ищут новости через агрегаторы, а 24% — через социальные сети изданий. 20% пользователей самостоятельно находят новости на сайтах СМИ. Кроме того, 71% опрошенных читают материалы только в том случае, если их заинтересовала тема.
Кроме того, 51% потребителей цифрового контента любят короткие новости и только 15% предпочитают длинные тексты (лонгриды). 40% пользователей тратят на чтение онлайн-изданий более 15 минут в день.