• Главная
  • Новости
  • Чат‑бот Федот принял свыше 150 тыс. обращений от жителей Подмосковья

Чат‑бот Федот принял свыше 150 тыс. обращений от жителей Подмосковья

17 января, 2024
   ~ меньше минуты
Искусственный интеллект уже полтора года отвечает на вопросы о ЖКХ от абонентов МосОблЕИРЦ.

В Московском областном едином информационно-расчетном центре (МосОблЕИРЦ) рассказали о пользе чат-бота Федота. Организация занимается сбором платежей за жилищно-коммунальные услуги, а чат-бот помогает решать проблемы жителей Подмосковья. Например, Федот объясняет, как зарегистрироваться в личном кабинете, рассказывает о доставке квитанций, дает консультации по услугам, начислениям, тарифам и льготам.

Алгоритмы позволяют чат-боту давать разъяснения жителям по 130 темам. Чаще всего у Федота спрашивают о счетчиках, начислениях в платежных документах и способах оплаты. Помощник быстро обучается и выполняет всё больше новых команд. Специалисты ежедневно анализируют обращения и добавляют новые сценарии ответов.

За полтора года работы чат‑бот принял свыше 150 тыс. обращений от жителей. В скором времени чат-бота обучат переводить запросы на оператора, скачивать квитанции и открывать доступ клиенту к «умной платежке».

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».